Умные женщины и искусство саморекламы

Один из вопросов, который мне часто задают женщины-предприниматели, звучит так: «Когда я встречаю кого-то, кто является потенциальным источником рекомендаций и/или идеальным клиентом, как мне упомянуть о своем бизнесе, не чувствуя себя назойливой?» Отличный вопрос! Способность уверенно донести свое маркетинговое сообщение является ключом к привлечению большего количества клиентов, увеличению вашего дохода и известности благодаря вашему опыту.

Чтобы приобрести БАДы в СПб переходите на сайт ulife-shop.ru.

Идея «саморекламы» или «продажи» заставляет некоторых женщин чувствовать, что они хвастаются, напористы или невнимательны к другим. Это может вызвать тревогу и страх, которые, в свою очередь, мешают вам достичь своих бизнес-целей. Женщины по своей природе заботливы, и мысль о том, чтобы ставить свои потребности выше чужих, может показаться неестественной.

Я понимаю это чувство (я тоже испытал его), однако, если вы полны решимости достичь своих бизнес-целей, очень важно, чтобы вы доносили свое сообщение о том, что вы можете предложить и как вы помогаете людям. Делайте это чаще и как можно большему количеству людей (иначе вы останетесь самым охраняемым секретом в городе, который в данном случае вам не послужит). Люди очень заняты и не могут читать ваши мысли, поэтому вы должны взять на себя ответственность за создание интереса к тому, как вы поддерживаете людей своим продуктом или услугой.

Когда у меня есть возможность поделиться тем, как я поддерживаю женщин-предпринимателей, я использую подход R&R ( отношения + результаты). Мне он кажется одновременно аутентичным и удобным, и я думаю, что и вам он тоже понравится.

Развивайте отношения . Когда я встречаюсь с кем-то на сетевом мероприятии, через социальные сети или через общего друга, мое первое желание — построить отношения и узнать, чем я могу быть полезен. Я действительно интересуюсь людьми и люблю узнавать о других. Моя цель — найти точки соприкосновения с людьми, и если я могу предложить какой-то совет или точку зрения на их текущую ситуацию, я сразу же поделюсь ею с ними. Это хорошее время, чтобы продемонстрировать свой опыт, а также показать другому человеку, что вы искренне слушаете его.

Поделитесь результатами . Когда придет ваша очередь рассказать больше о том, кто вы и чем вы занимаетесь (если вы действительно проявили интерес к другому человеку, это происходит естественным образом), поделитесь результатами, которые вы получили, со своими клиентами, рассказав истории. Рассказ увлекательный. Люди будут наклоняться и внимательно слушать то, что вы хотите сказать. Вместо того, чтобы говорить о названии вашей компании и услугах, которые вы предлагаете, сконцентрируйтесь на ком-то, с кем вы работали и кто добился отмеченных наградами результатов. Расскажите о том, где был этот человек, когда он впервые начал работать с вами, и о преимуществах или преобразованиях, которые он получил после работы с вами.
Такой подход снимает «тяжелое» чувство саморекламы, которое иногда испытывают женщины. В нем чувствуется женственность. Женщины строят отношения лучше, чем кто-либо, кого я знаю, и то, что они делятся с вами результатами, достигнутыми другими, устраняет тревогу.

Я приглашаю вас выйти из офиса сегодня и попробовать подход R&R. Это просто, легко и кажется аутентичным женщинам-предпринимателям.